Молодой человек, которого вроде зовут Сергей на белой гранте о379рм, ты просто классный таксист!!!!
Конечно качество ТНТ снизилось и даже очень, но очень хочу отметить что приехав ночью с Челябинска с маленьким ребенком и сумками я вызвала ТНТ на вокзал, приехали быстро, опаздал автобус на котором я ехала, таксист на белой приоре 365, ждал минут 30!потом с улыбкой сказал не торопистесь, включил печку чтобы малышу было теплее, довез до дома, придложил донести сумки и за ожидание ни взял ни копейки!!!!так что в этом такси еще сохранились водители которым можно поставить 5 и сказать человеческое спасибо!!!!!
Да в Последнее время они вообще оборзели. Машину ждешь по пол часа. Я уже три года при этом такси только был, но сейчас просто отказался от них. Сейчас у них не сервис, а не понятно ЧТО. Действительно Руководству следует разъяснить персоналу что такое клиент.
P.S помню 2000-х года когда за каждого клиента держались, а сейчас что.
качество работы ТНТ очень снизилось... Диспетчера часто хамят, бросают трубку недослушав. Я могу понять загруженность диспетчеров и отсутствие свободных машин, но отсутствие в голосе элементарной вежливости для телефонного сервиса, на мой взгляд-непростительно!
Совсем недавно произошел случай, после которого я перестала пользоваться улугами ТНТ: я набрала номер 430306, где после пятиминутного прослушивания гудков я услышала слова оператора "Нет машин". Я повторно набрала номер и услышала "сказано же, нет машин, ждать придется два часа", после чего снова бросили трубку... так как я готова была ждать терпеливо перезвонила вновь...
Из-за разбитого телефонного дисплея смс-сообщение, которое видимо оповещало меня о прибывшей машине, я увидеть не могла. Но видимо в этот раз оператор не нашла времени мне перезвонить и оповестить о подъехавшей машине, так как когда спустя какое-то время я перезвонила узнать о судьбе моего такси, мне безапелляционно заявили что "машина вас не дождалась, уехала и больше машин не будет!" Пришлось вызывать другое, малоизвестное, но как оказалось более надежное такси...
Хочется пожелать руководству такси ТНТ вместе с распространением многообещающей рекламы и оснащением бизнеса техническими новинками- поработайте с персоналом на предмет улучшения телефонного сервиса, проявления вежливости к клиенту и отказ от отсебячины в работе.
Заранее спасибо, ваш в прошлом постоянный клиент, Елена
P.S помню 2000-х года когда за каждого клиента держались, а сейчас что.
"не единственное такси в городе",
И хорошо что не единственное. Просто они сами теряют постоянных клиентов.