Магнитогорск
Везетслужба заказа такси

Такси везет (пишу с маленькой буквы т.к я всегда пишу тех кого не уважаю), по началу показало себя хорошо, ну это как всегда. Я помню еще взять ноябрь 2011 года и до марта 2012 меня все устраивало, самое главное конечно же, что машину не ждешь по полчаса и вежливость операторов и адекватность водителей. Начиная с лета 2012 года, резко началось все ухудшаться, именно что - телефонов целая гора, и не знаешь куда звонить(это сейчас у них два постоянных), ответ оператора ждешь по 1.5 до 2 минут (просто жесть), оператор начинает по три раза все переспрашивать, хотя это не прилично. Нагло обманывают что машина быстро приедет, в последнее время машины стали от 15 мин. и выше, про пятницы вообще молчу. Когда начинаешь спрашивать (я всегда спрашиваю, резко и грубо оператор отвечает если машины не будет в течении 15 мин. и т.п).
Про водителей пока ничего не могу сказать, меня вполне устраивают они, даже еще сверху всегда накидываю. Вот единственно, что это операторы, и конечно же если это такси не справляются заявками, расширьте пожалуйста свой парк.
А вообще, по сути взять у нас нет нормального такси в городе, я раньше на тнт ездил, при чем не один год проездил с ними, те как шагнули на полную ногу так тоже стали вести себя по хамски. Действительно у нас не сервис в городе, а не понятно ЧТО.
У нас как обычно, сперва покажут себя первый год или чуть больше - а потом начхать на постоянных клиентов. "А мол прибыль идет, базу клиентов создали и ладно". Так вот какую только базу клиентов то - это вопрос?

качество работы ТНТ очень снизилось... Диспетчера часто хамят, бросают трубку недослушав. Я могу понять загруженность диспетчеров и отсутствие свободных машин, но отсутствие в голосе элементарной вежливости для телефонного сервиса, на мой взгляд-непростительно!
Совсем недавно произошел случай, после которого я перестала пользоваться улугами ТНТ: я набрала номер 430306, где после пятиминутного прослушивания гудков я услышала слова оператора "Нет машин". Я повторно набрала номер и услышала "сказано же, нет машин, ждать придется два часа", после чего снова бросили трубку... так как я готова была ждать терпеливо перезвонила вновь...
Из-за разбитого телефонного дисплея смс-сообщение, которое видимо оповещало меня о прибывшей машине, я увидеть не могла. Но видимо в этот раз оператор не нашла времени мне перезвонить и оповестить о подъехавшей машине, так как когда спустя какое-то время я перезвонила узнать о судьбе моего такси, мне безапелляционно заявили что "машина вас не дождалась, уехала и больше машин не будет!" Пришлось вызывать другое, малоизвестное, но как оказалось более надежное такси...
Хочется пожелать руководству такси ТНТ вместе с распространением многообещающей рекламы и оснащением бизнеса техническими новинками- поработайте с персоналом на предмет улучшения телефонного сервиса, проявления вежливости к клиенту и отказ от отсебячины в работе.
Заранее спасибо, ваш в прошлом постоянный клиент, Елена

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.